Совершенно случайно нажал в Яндексе, что думает Алиса про меня....
Забавно)))
Некоторые выводы, которые сделал Тарасенко Ю. А. в своих исследованиях:
- По теме института фиктивного банкротства:
- Норма, регулирующая фиктивную несостоятельность, впервые появилась в XVII веке в Соборном Уложении.
- Появление этой нормы — закономерный процесс эволюции русского права от несостоятельности виновной, произошедшей вследствие непродуманных действий купца, к несостоятельности умышленной, создающей видимость банкротства.
- С началом петровских реформ законодательство о банкротстве утратило самостоятельность в развитии, поскольку за основу брались готовые зарубежные аналоги, которые не регулировали ситуации, связанные с созданием видимости несостоятельности.
- Категория фиктивного банкротства вновь появилась в российском законодательстве только с принятием в начале XX века Уголовного Уложения.
cyberleninka.rusciup.org
- По теме правовой конструкции перевозки по Уставу купеческого водоходства 1781 года:
- Правовое регулирование договора морской перевозки в Уставе было непоследовательным и нечётким. trans-safety.rutrans-safety.ru
- Правовая конструкция перевозки представляла собой не единый договор, а несколько самостоятельных правовых связей. trans-safety.rutarasenkou.ru
- Предмет соглашения — не чистая перевозка груза, а смешанный договор: перевозчик был обязан не только осуществить перевозку, но и предоставить судно для загрузки товара. sciup.orgtrans-safety.ru
- С момента введения в действие Устава об эверсах в России состоялся переход к началам профессиональной ответственности перевозчика в процессе осуществления деятельности по перевозке груза. sciup.orgtrans-safety.ru
Основные научные интересы Тарасенко Юрия Александровича связаны с такими областями, как коммерческое право, торговое право и общие вопросы цивилистики. gaugn.ru
Некоторые темы его исследований:
- Эволюция института фиктивного банкротства в российском дореволюционном законодательстве. Автор анализирует нормы Русской Правды, Судебника Ивана III, Соборного Уложения 1649 года, законов о банкротстве периода XVIII–XIX веков. cyberleninka.ru
- Правовая конструкция перевозки по Уставу купеческого водоходства 1781 года. В статье рассматривается договор морской (речной) перевозки грузов, который законодательно оформился в России только в конце XVIII века. trans-safety.ru
- История торгового права России. Монография Тарасенко посвящена первым нормам, имеющим отношение к торговле на Руси, появлению договора, его структуре, различным сделкам, обслуживающим коммерческий оборот, зарождению торговых образований, эволюционировавших в различные формы современных компаний. ui-miit.ru
|