Содержание
Предмет и метод правового регулирования коммерческих отношений
Субъекты коммерческой деятельности
Товары как материальные объекты коммерческой деятельности
Основы функционирования товарных рынков
Правовые основы деятельности организаторов торговли
Саморегулирование в сфере торговой деятельности
Понятие коммерческого договора и договорный процесс в коммерческом обороте
Отчуждательные коммерческие договоры
Договорные конструкции и система коммерческого представительства
Сервисные обязательства в коммерческом обороте
Договорная ответственность и обязательственная защита субъектов коммерческой деятельности
Правовые механизмы формирования конкурентной среды на товарных рынках
Антимонопольное регулирование торговой деятельности
Цели и особенности современного государственного регулирования торговли
Требования к осуществлению коммерческой деятельности
Правовой режим информации в коммерческой деятельности
Государственный и муниципальный контроль в области торговли |